 
             
                                         
                                         
                                         
                                        


*** в кредит при условии: первоначального взноса от 10% стоимости, выбранных скидках и сроком на 7 лет под 4.9% годовых
 
             
             
            
Новый BAIC U5 Plus калининградской сборки стал главным конкурентом корейских одноклассников — «Церато» и «Элантры». В дорестайлинговой версии он назывался Senova D50 и Beijing U5, но после официального визита в Россию сменил брендовую айдентику. За производство переднеприводного седана С-класса отвечают инженеры «Автотора». Машина с трендовой внешностью, прокачанным салоном и широким комплектом опций рассчитана на широкую целевую аудиторию.
 
                                    Автомобиль базируется на платформе с передним приводом, горизонтально установленным двигателем и кузовом, изготовленным из высокоуглеродистых сталей. Роль силовой установки играет бензиновый рядный атмосферник на четыре цилиндра с объемом 1,5 л, максимальной мощностью 105 л.с. и вращающим моментом 134 Нм. В паре с неплохим мотором работает коробка 5MT или CVT, а также передняя независимая (McPherson) и задняя полузависимая (балка) подвеска.
При движении в смешанном цикле на 100 км пробега машина тратит до 7,7 л бензина с октановым числом не менее 92. В тормозную систему входят вентилируемые передние и невентилируемые задние диски. В комплекте поставляется усилитель руля EPS.
 
                                    Неудивительно, что купить BAIC U5 Plus в Москве после тест-драйва хотят многие — седан обладает не самым заурядным, стильным, стройным, трендовым и достаточно эффектным дизайном. На руку играет и агрессивный фасад с напористо смотрящими фарами, и массивная решетка радиатора, и энергичный силуэт с каплевидными боками и косой крышей. Из общих пропорций выбиваются только минималистичные и небольшие колесные арки под 205-е шины.
Образ дополняют красивые задние фонари, интегрированные в конструкцию в виде единой иллюминационной полоски, а также элементы дутого бампера. По стилистике машина с легкостью посоревнуется с зарубежными одноклассниками.
 
                                    Автомобиль оставляет приятные впечатления не только в плане интерьера — экстерьер здесь тоже хорош, особенно если вспомнить, что на обзор попал седан бюджетного уровня. В список однозначных преимуществ можно записать сиденья с обивкой из экокожи и ручной регулировкой в четырех направлениях, многофункциональное рулевое колесо с настройкой по наклону, камеру заднего вида с динамической разметкой и задние парктроники.
В качестве приятного дополнения выступает обзорный люк, оборудованный электроприводом (на данный момент отсутствует в комплектации). Роль панели приборов играет 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей, а активировать функции мультимедиа можно на его 12,3-дюймовом собрате.
 
                Новый BJ60 солиден, комфортен и вездеходен. А еще собирается в Калининграде на заводе «Автотор», благодаря чему имеет необходимые адаптации для нашего климата.
 
                Рассказываем, что изменится с 1 марта 2026 года и какие модели подпадают под требования нового закона.
 
                Новинки показала компания Foton – «дочка» BAIC. Разбираемся, чем они интересны и сколько будут стоить.
 
                Чтобы праздники прошли радостно, МАС Моторс запускает новогоднюю акцию: распродажа машин из наличия по старым ценам!
Обменяйте ваш автомобиль на выгодных условиях!
Оценим ваш автомобиль за 10 минут!
Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подробную информацию об условиях гарантии вы найдете в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке вашего автомобиля.